«Узнавайка»


Направленность: социально-педагогическая.

Уровень программы: вводный.

Возраст обучающихся: 1,5 – 3 лет.

Срок реализации: 1 год (144 часа).

Форма обучения: групповая.

 Количество обучающихся в группе: до 7 человек.

Занятия проводятся: 2 раза в неделю.


На занятиях применяется дифференцированный, индивидуальный подход к каждому обучающемуся.

 

Многочисленные современные исследования в области возрастной психологии свидетельствую в пользу того, что ранний опыт ребёнка (не только первых лет, но и первых месяцев его жизни) оказывает сильное влияние на его развитие в будущем.

Поиск ресурсов, способных создать оптимальные условия для развития детей, является одной из самых актуальных задач современного родительства. Развитие сферы услуг, оказывающих поддержку семьям в процессе создания богатой и безопасной среды для полноценного и разностороннего развития личности ребёнка (в частности, его двигательной, познавательной и эмоционально-волевой сферы) имеет большое значение. Именно с этой целью создана программа «Узнавайка» - программа комплексного развития для детей раннего возраста.


Цель Программы - создание условий для реализации потенциальных возможностей детей, а также для обеспечения ранней социализации и адаптации детей к поступлению в ДОУ, ориентируясь на зону их ближайшего развития и психологическое новообразования раннего возраста.


Задачи Программы:

  1. Поддержание и укрепление психологического здоровья детей раннего возраста по средствам реализации принципов безопасности и безоценочности.
  2. Ориентация на индивидуальные психовозрастные особенности детей. 
  3. Содействие развитию произвольности, любознательности, инициативности, а также активного и положительного отношения к окружающему миру.
  4. Расширение коммуникативного опыта через практически-деловое взаимодействие с взрослыми и эмоционально-ситуативное взаимодействие с другими детьми.
  5. Содействие формированию у детей моделей уверенного поведения в группе при поддержке взрослых.
  6. Содействие формированию у детей адекватной самооценки (с тенденцией к завышению).
  7. Содействие развитию автономности в поведении детей.
  8. Расширение опыта ориентировки в окружающем, обогащение сенсорными впечатлениями через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия.
  9. Поддержание и содействие активному развитию, как импрессивной (сенсорной), так и экспрессивной (моторной) речи.
  10.  Стимулирование развития психических процессов через реализацию наглядно-действенного мышления и развития элементов наглядно-образного мышления.
  11.  Содействие развитию основных видов движения (общая моторика), координации движений, крупной и мелкой моторики.

По окончанию Программы у детей отмечается ряд значимых достижений в психомоторном развитии. Данные достижения в развитии детей раннего возраста, а также положительный опыт коммуникации с педагогом и сверстниками обеспечивают раннюю социализацию и адаптацию детей к поступлению в ДОУ.


IMG_0854

IMG_0332

IMG_0333_Facetune_14-02-2019-11-20-45 (1)


  

 Запись в группы по телефону:

8(968)588-14-77