«Английский язык для малышей»
Направленность: социально – педагогическая.
Уровень программы: вводный.
Возраст обучающихся: 2 – 3 года.
Срок реализации: 1год (72 часа).
Форма обучения: групповая.
Количество обучающихся в группе: не более 10 человек.
Занятия проводятся: 2 раза в неделю.
На занятиях применяется дифференцированный, индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
Знание иностранного языка стало необходимым элементом образованности. Ребёнок, владеющий иностранными языками, лучше реализует свои возможности и добьётся больших успехов в учёбе и в жизни.
Программа предназначена для обучения детей 2-3 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.
Цель Программы - развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой другого народа или других народов, пользующихся этим языком.
Задачи Программы:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с англоязычными людьми;
- расширение лингвистического кругозора дошкольников (овладение первичной коммуникацией на втором языке);
-приобщение к культуре стран изучаемого языка;
- формирование элементарного осознания явлений языка и речи;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера;
-развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке;
- формирование личностных качеств, эмоциональной сферы дошкольника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;
- развитие познавательных способностей, плюралистического мировоззрения, овладение умением работать в паре, в группе.
-воспитание активности, дисциплинированности и наблюдательности;
- воспитание любви и интереса к английскому языку - формирование социокультурной осведомленности;
- способствовать формированию взаимоуважения, самоуважения;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стан;
- воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.
В ходе занятий по английскому языку:
* дети учатся понимать речь педагога на втором языке как в организационные моменты, так и в ходе объяснения материал.
* дети усваивают лексику языка, сгруппированную по тематическому и ситуативному признакам.
* дети знакомятся с построением элементарных грамматических конструкций.
* дети учатся участвовать в играх, знакомятся с песнями и стихотворениями на втором языке. В ходе организации педагогического процесса происходит знакомство с культурой страны или народа изучаемого языка:
* дети знакомятся с литературой, историей, географией, традициями.
* дети делают традиционные поделки.