«Английский язык для малышей»


Направленность: социально – педагогическая.

Уровень программы: вводный.

Возраст обучающихся: 2 – 3 года.

Срок реализации: 1год (72 часа).

Форма обучения: групповая.

 Количество обучающихся в группе: не более 10 человек.

Занятия проводятся: 2 раза в неделю.


На занятиях применяется дифференцированный, индивидуальный подход к каждому обучающемуся.

Знание иностранного языка стало необходимым элементом образованности. Ребёнок, владеющий иностранными языками, лучше реализует свои возможности и добьётся больших успехов в учёбе и в жизни.

Программа предназначена для обучения детей 2-3 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.


Цель Программы - развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой другого народа или других народов, пользующихся этим языком.


Задачи Программы:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с англоязычными людьми;

- расширение лингвистического кругозора дошкольников (овладение первичной коммуникацией на втором языке);

-приобщение к культуре стран изучаемого языка;

- формирование элементарного осознания явлений языка и речи;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера;

-развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке;

- формирование личностных качеств, эмоциональной сферы дошкольника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;

- развитие познавательных способностей, плюралистического мировоззрения, овладение умением работать в паре, в группе.

-воспитание активности, дисциплинированности и наблюдательности;

- воспитание любви и интереса к английскому языку - формирование социокультурной осведомленности;

- способствовать формированию взаимоуважения, самоуважения;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стан;

- воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.


В ходе занятий по английскому языку:

 * дети учатся понимать речь педагога на втором языке как в организационные моменты, так и в ходе объяснения материал.

* дети усваивают лексику языка, сгруппированную по тематическому и ситуативному признакам.

* дети знакомятся с построением элементарных грамматических конструкций.

* дети учатся участвовать в играх, знакомятся с песнями и стихотворениями на втором языке. В ходе организации педагогического процесса происходит знакомство с культурой страны или народа изучаемого языка:

* дети знакомятся с литературой, историей, географией, традициями.

 * дети делают традиционные поделки.